Видеоролик "Что тут думать? Нужно брать!"

Рекламное сообщение «Брати треба» - маркетинговая снайперская винтовка, которая попадает в десяточку целевой аудитории. Ролик способствует укреплению имиджа УКРБУД, как надежного застройщика, который всегда достраивает и сдает объекты. Также в работе акцентируется внимание на том, что предложения от УКРБУД отличаются выгодной ценой, доступностью квартир именно в Киеве и возможностью длительной рассрочки. Ироничный тон вызывает у потенциального клиента лояльность и исключительно положительные эмоции. Обаятельный менеджер и настороженный клиент в череде гиперболизированных сценок доносят до потребителя основной месседж кампании: с УКРБУДОМ выгодно, не страшно, и именно тут … надо брать квартиры.