Понятие видеопродакшн всеобъемлющее и включает в себя:
- Презентационный видеоролик.
Это видео, в котором освещаются новые продукты или услуги, выходящие на рынок, уникальные возможности компании, процесс производства и т.д.
- Имиджевый видеоролик.
Это материал, в котором рассказывают о сильных сторонах и внутренней жизни компании, о её участии в конференциях, мероприятиях и корпоративной жизни.
- Обучающее видео.
Это ролик, который рассказывает зрителю, как работает тот или иной продукт компании и как руководствоваться инструкцией к применению.
- Рекламный видеоролик.
Это видео, которое напрямую рекламирует продукт компании. Его главная задача привлечь внимание потенциальной аудитории, рассказать о качестве продукта и чем продукт превосходит конкурентов в своём сегменте.
- Вирусный видеоролик.
Это скрытая или явная реклама продукта с широким охватом. Задача вирусного ролика любым способом привлечь внимание.